КГ "Династия PR" организовала пресс-тур для представителей СМИ на Тимашевский молочный комбинат филиала ОАО «Вимм Билль Данн. Продукты питания»
15 февраля 2008

Формат Пресс-тур

Город Тимашевск

Руководитель проекта



 15 февраля 2008 г. Консалтинговой Группой «Династия PR» был организован и проведен пресс-тур для представителей ведущих СМИ юга России на Тимашевский молочный комбинат филиала ОАО «Вимм Билль Данн» по случаю запуска нового производственного  оборудования.

На пресс-мероприятии присутствовало более 24 региональных средств массовой информации: телекомпании «ГТРК Кубань», МТРК «Краснодар-Плюс», газеты «Краснодарские известия», «Вольная Кубань», «Комсомольская правда-Кубань», «Аргументы и факты», «Коммерсант-Юг», журналы «Краснодарский бизнес журнал», «Реальный бизнес», «The CHIEF ЮГ», «Небо Кубани», а также представители СМИ Тимашевского района.

Специальная программа для журналистов включала в себя участие в пресс-конференции, посещение экскурсии по производственным цехам комбината, участие в дегустации широкой линейки продукции «Тимашевского молочного комбината».

В качестве спикеров в рамках пресс-конференции выступали представители администрации Краснодарского края и Тимашевского района. С их участием были освещены актуальные  темы: применение инновационных технологий в производстве качественной продукции компании «Вимм-Билль-Данн»; значение внедрения нового производственного оборудования «Tetra Pak C3/Flex XH»; перспективы инвестиций компании «Вимм-Билль-Данн» в небольшие фермерские хозяйства Краснодарского края. В ходе обсуждения вопросов, касающихся экологической ситуации в регионе, было отмечено повышенное внимание компании «Вимм-Билль-Данн» к минимизации воздействия производственных отходов на состояние окружающей среды.

После пресс-конференции журналисты ознакомились с процессом фасовки молочных продуктов на новой производственной линии «Tetra Pak C3/Flex XH» и наглядно оценили высокий уровень технологического оснащения предприятия, отвечающий самым высоким европейским стандартам качества.

Завершающим этапом экскурсии по цехам комбината для участников пресс-конференции стала дегустация продукции «Вимм-Билль-Данн», в том числе произведенной на новой машине Tetra Pak C3/Flex XH.

В комплекс услуг Консалтинговой Группы «Династия PR» входили разработка программного наполнения пресс-тура, разработка маршрута проведения экскурсии по заводу,  взаимодействию со СМИ, в том числе: разработка пресс-пакета для журналистов, приглашение представителей СМИ на мероприятие, администрирование проведения пресс-тура.

 В настоящее время консалтинговой группой «Династия PR» осуществляется мониторинг вышедших публикаций и сюжетов в СМИ.

 

Еще работы для этого клиента:

КГ "Династия PR" провела открытие филиала Компании «Вимм-Билль-Данн» КГ "Династия PR" организовала спортивный праздник по случаю Дня пищевой промышленности для сотрудников филиалов компании «Вимм – Билль – Данн Продукты Питания» КГ "Династия PR" организовала пресс-конференцию для компании "Вимм Билль Данн Продукты Питания" КГ "Династия PR" организовала новогоднюю вечеринку для сотрудников компании "Вимм Билль Данн" КГ "Династия Event" организовала верёвочный тренинг для коллектива Краснодарского филиала компании "Вимм Билль Данн Продукты Питания" КГ "Династия PR" огранизовала корпоративный тренинг для ОАО "Молочный комбинат" (группа компаний "Вимм Билль Данн") КГ "Династия PR" организовала "Парад Кубанских Буренок" КГ "Династия PR" провела праздник "Веселый молочник" для компании "Вимм-Билль-Данн"

Наши проекты