18 мая 2018 года компания "Династия ПР" выступила партнером форума «Дни PR и маркетинга на Юге»
18 мая 2018
В Ростове-на-Дону состоялось одно из главных деловых событий года - форум «Дни PR и маркетинга на Юге». В мероприятии приняли участие более 200 отраслевых специалистов, а также представители предпринимательского сообщества, власти и масс-медиа.
«За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией.Ежегодно мы получаем позитивный фидбэк, и нам очень приятно быть организаторами такого важного и полезного мероприятия для коллег по цеху», -комментирует Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ.
Партнеры форума: консалтинговая группа «Династия PR», АНО Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ», ГК «Технологии», компания «АУФ», фото-видео студия «4 Точки». Официальный HR-партнер: ГК «HeadHunter». Гастрономические партнеры ООО "ТД-Кондитерские изделия Морозова» и кейтеринг «Шоколад».
Информационные партнеры: ИА «Интерфакс-Юг», ИА «РБК- Юг», ИД «ЕвроМедиа», медиахолдинг «Комсомольская правда», медиахолдинг «1MI», ГК «Выбери радио», «Городской репортер», «Деловой квартал», комьюнити «DAISYLICHI», «Антенна-Телесемь», «Бизнес-газета», «Блокнот», ИД «Коммерсант», «МедиаС», «1Rnd», «161ru», киносеть «Чарли».