КГ «Династия PR» организовала официальную презентацию Торгового Комплекса «Вега»
26 мая 2007

17 мая 2007 года Консалтинговая группа «Династия PR» организовала официальную презентацию ТК «ВЕГА» в г. Краснодаре. Программа официальной презентации ТК «Вега» включала в себя пресс-тур для журналистов ведущих региональных СМИ, торжественный прием для партнеров и арендаторов ТК «Вега», а также запуск программы потребительской лояльности «Вегамания».

ТК «Вега» - торговый центр окружного /районного/ формата с развитой инфраструктурой, широким товарным ассортиментом и высокими стандартами сервисного обслуживания.  В рамках программы официальной  презентации ТК «Вега» Консалтинговой группой «Династия PR»  был организован пресс-тур для журналистов ведущих региональных СМИ, в маршрут которого вошло посещение торговый галерей комплекса и ведущих арендаторов, а в основу программы - возможность задать вопросы ведущим менеджерам представленных магазинов. В рамках пресс-тура прошли отдельные презентации супермаркета «Мосмарт»,  магазинов «Интерспорт», «Эксперт», «Золотое время», «SAVAGE», «Александрия», «DIXIS», «Рив Гош», кофейни «Il Tempo Pronto».

Экскурсия для представителей СМИ завершилась брифингом, участие в котором приняли генеральный директор управляющей компании «Виста», курирующей развитие ТК «Вега», представители администрации города Краснодара, а также представители управляющего звена компаний-арендаторов.

«Наш торговый комплекс существует с декабря прошлого года и уже успел завоевать любовь краснодарцев близостью оживленной транспортной магистрали, крупной наземной  парковкой, обширным ассортиментом товаров, компактностью расположения магазинов и вежливым персоналом.  Мы стремились представить полноценную работу торгового комплекса, поэтому и устроили презентацию спустя полгода, - прокомментировал позицию управляющей компании Дмитрий Нагайчук. - И сегодня можно видеть достойный результат. Это и узнаваемая концепция комплекса, и четкое позиционирование в отраслевом сегменте, и серьезное представительство арендаторов, способных удовлетворить разнообразные запросы наших посетителей».

Масштабность и колоритность программы потребительской лояльности «Вегамания», разработанной специалистами Консалтинговой группы «Династия PR» совместно с маркетинговым отделом управляющей компании «Виста», подчеркивает не только концептуальность торгового комплекса, но и серьезность новой маркетинговой политики, основу которой составляет выраженная клиентоориентированная направленность.

С 14 апреля по 26 мая ТК «Вега» был запущен первый этап программы лояльности - «Вегамания». «Вегамания» стартовала с промо-акции с названием, не лишенным эпатажа - «Кто к нам пришел - того и тапки!». Каждый, кому довелось побывать в дни Акции в районе ТК «Вега» мог стать ее участником и обладателем симпатичного домашнего тапка с логотипом комплекса, автоматически получая право на поиск второго, но уже непосредственно в самом торговом комплексе. Посетив «Вегу» и совершив покупки в трех магазинах комплекса, можно было предъявить первый тапок и стать обладателем великолепной пары домашней обуви. 

Второй этап «Вегамании» - праздник, адресованный как взрослым посетителям, так и детям. 19 мая территория торгового комплекса «Вега» была открыта для самых маленьких посетителей, которых ожидала специальная программа развлекательных мероприятий детского журнала «Спасайкин».  А кроме того, в программе развлекательных мероприятий праздника «Вегамания» многочисленные подарки, звездная дискотека и выступления шоу-групп.

Многообещающей кульминацией «Вегамании» стал ее третий этап, который состоялся 26 мая.  В этот день произошел генеральный розыгрыш лотереи «Вегамания», в которой могут принять участие все покупатели торгового комплекса «Вега», а также грандиозный праздник городского масштаба для всех краснодарце в преддверие лета. В программе мероприятия были выступления музыкальных и шоу-коллективов на большой сцене, зажигательные интерактивные конкурсы и большое количество ценных призов от ведущих арендаторов комплекса, розыгрыши лотереи и, конечно - фейерверк на фоне ночного неба.

В настоящее время специалисты Консалтинговой группы «Династия PR» проводят мониторинг СМИ и совместно с управляющей компанией «Виста» планируют очередные сюрпризы и праздники для посетителей ТК «ВЕГА».